На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Беларусь и не только...

1 009 подписчиков

Китай провел успешное наземное испытание самого большого гидросамолета в мире

Китай провел успешное наземное испытание самого большого гидросамолета в мире

Москва. 30 апреля. INTERFAX.RU — В Китае было успешно проведено наземное испытание самого большого в мире гидросамолета AG600, сообщает в воскресенье портал Sina.

Источник: Reuters

Китайская авиастроительная корпорация заявила, что воздушное судно готово к первому полету.

По плану, он должен состояться в мае; позже пройдет испытание над водой.

AG600 создан китайскими инженерами и является самым крупным самолетом-амфибией среди ныне существующих. Его первый полет был изначально намечен на 2015 год, однако судно к тому времени оказалось не готово.

По официальным данным, самолет предназначен для нужд гражданской авиации — тушения пожаров и поисково-спасательных работ. Однако отмечается, что КНР также может использовать его для обеспечения своих интересов в Южно-Китайском море.

А КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В РОССИИ?

Бе-12 «Чайка»

Противолодочный самолет-амфибия Бе-12

Противолодочный самолет-амфибия Бе-12


Бе-12, созданный на базе Бе-6, впервые поднялся в воздух в октябре 1960. Противолодочный самолет-амфибия стоит на вооружении с 1965 года по сей день. Он оснащен двумя двигателями по 5180 л.с. каждый, развивает скорость до 550 км/ч и способен нести до 3 тонн боевой нагрузки на борту.

А-40 «Альбатрос» (Бе-42)

Крупнейший самолет-амфибия в мире - Бе-42

Крупнейший самолет-амфибия в мире - Бе-42


А-40, совершивший свой первый полет 8 декабря 1986 года, до сих пор является самым большим самолетом-амфибией в мире. Кроме того, на нем установлено 148 мировых рекордов. Его максимальная скорость составляет 800 км/ч. Машина способна нести 6,5 тонн вооружения на борту.

Проект был заморожен в связи с распадом СССР, а затем и вовсе остановлен.

Бе-200ЧС

Многоцелевой гражданский гидросамолет БЕ-200ЧС

Многоцелевой гражданский гидросамолет БЕ-200ЧС


Гражданский самолет-амфибия Бе-200ЧС ("мирный" преемник Бе-42), эксплуатирующийся с 2003 года, до сих пор не имеет аналогов во всем мире. Многоцелевая машина используется, в основном, в проведении спасательных операций, пожаротушении и транспортировке. Он способен развивать скорость до 700 км/ч, нести 8 тонн груза и 12 кубометров воды.

Бе-2500 «Нептун»

Концепт Бе-2500

Концепт Бе-2500


Сверхтяжелый транспортный самолет-амфибия Бе-2500 разрабатывался конструкторским бюро им. Г. М. Бериева. Его размах крыльев должен был составлять 125,5 м, грузоподъемность - 1000 т, а максимальная дальность полета - 16000 км с крейсерской скоростью до 770 км/ч. Однако проект был заморожен на неопределенный срок.

Рекомендуем
Популярное
наверх